Часто задаваемые вопросы

FAQ 1
Валенсия - очень безопасный и спокойный город. Ты можешь ходить по улице без опаски в любое время дня и ночи. Здесь не бывает ограблений с применением насилия, но, поскольку это довольно большой город с большим количеством туристов, ты должен остерегаться воров и карманников.
Самые важные номера, которые ты можешь сохранить в своем мобильном телефоне: полиция (092), скорая помощь (112) и пожарная служба (080).
Если ты приехал из страны, которая не входит в Европейский Союз, мы рекомендуем обзавестись испанской SIM-картой в одном из многочисленных магазинов связи, которые находятся недалеко от Taronja. Это просто, дешево и гарантирует, что у тебя всегда будет доступ в Интернет и много минут для звонков.
Крупнейшие магазины и супермаркеты работают с понедельника по субботу с 9:00 до 20:00, и некоторые из них также открыты по воскресеньям. Небольшие магазины открыты с понедельника по пятницу и обычно делают перерыв на сиесту с 14:00 до 17:00 (некоторые из них также открыты в субботу и воскресенье). Банки открыты с понедельника по пятницу с 8:00 до 14:00, но кругом много банкоматов 24/7. Почта открыта с понедельника по пятницу с 8:30 до 20:30 и по субботам с 9:30 до 13:00.
Несмотря на то, что это незаконно, испанская молодежь собирается в местах, где не очень беспокоит жителей, рядом с дискотеками. Важно не кричать и не слишком шуметь и собирать весь мусор перед уходом.
Здесь не принято устраивать вечеринки дома. Ты можешь устроить ужин с друзьями до 23:00, а потом пойти в бар и на дискотеку. Если вы устроите громкую вечеринку допоздна, твои соседи, скорее всего, вызовут полицию. Нам, испанцам, нравится перемещаться из одного места в другое, чтобы познакомиться с кучей народу и открыть новые места.
В Валенсии ночная жизнь очень активная и предлагает множество вариантов. Классический вечер начинается с пары напитков на одной из многочисленных уличных террас. В 00:30 люди обычно идут в пабы (которые в Испании похожи на маленькие дискотеки), а с 02:00 они обычно идут на большие дискотеки. В Валенсии есть развлечения на любой вкус.
У нас для тебя хорошие новости! В Валенсии великолепная гастрономия с отличным соотношением цены и качества. Вкуснейшин ужин из тапас обойдется примерно в 20€, в то время как знаменитая валенсийская паэлья стоит от 12€ до 16€ с человека. В общем, здесь ты можешь поесть хорошо и дешевле, чем в таких городах как Мадрид и Барселона.
Город Валенсия - испаноязычный, а это значит, что все говорят по-испански. Существует также валенсийский диалект, на котором говорят в некоторых деревнях региона. К счастью для тебя, испанский, на котором говорят в Валенсии, очень понятный и нейтральный.
Испанцы хорошо известны тем, что едят довольно поздно. Мы рекомендуем, если ты хочешь, чтобы все шло гладко в твоей испанской жизни и культуре, стараться следовать местному расписанию. Обед обычно подается с 14:00 до 15:00, а ужин - с 21:00 до 22:30. Кроме того, Валенсия хорошо известна своими богатыми almuerzos между 10:30 и 11:00, и ты не можешь это пропустить.
Валенсия - это как два города в одном. Зимой все выходят прогуляться по центру города, за покупками, а вечером в бары, рестораны и дискотеки. Затем в мае наступает жара, и все перебираются в сторону пляжа, чтобы насладиться морем, и где открываются другие клубы, рестораны, бары и т.д.. В любом случае, Валенсия - очень активный город с особой атмосферой на улицах и площадях в течение всего года.
В Валенсии средиземноморский климат, приятный круглый год. Зимы мягкие, а лето жаркое. Солнце здесь гарантировано, и в среднем считается, что за год выпадает около 300 солнечных дней. В целом, погода в Валенсии едва ли может быть еще лучше.
Метро: официальное Metrovalencia (мы рекомендуем также использовать Google Maps) Автобус: EMT Valencia (мы рекомендуем также использовать Google Maps) Такси: Cabify и FREE NOW (my taxi) Велосипед: BICI VALENCIA Мото/скутер: основные: YEGO и eCooltra
Taronja находится в самом сердце Валенсии. Туристические достопримечательности, рестораны, магазины, банки, аптеки и многое другое находится в непосредственной близости от школы. Пляж находится примерно в 5 км от центра, но добраться туда можно очень быстро благодаря различным видам общественного транспорта (на велосипеде, например, это займет 20 минут).
С населением 800 тысяч человек, Валенсия является городом идеальных размеров, предлагая все виды услуг и развлечений, до которых можно легко и быстро добраться. В центре города всюду можно дойти пешком. В городе есть все виды общественного транспорта: метро, автобус, такси, а еще городской сервис проката велосипедов и скутеров, что позволяет быстро и выгодно добраться в любой уголок города. Перемещаться на велосипеде очень удобно и быстро. Если ты предпочитаешь передвигаться на автобусе или метро, мы рекомендуем купить какой-нибудь абонемент, bono, чтобы поездки были дешевле.
Очень удобно добираться на метро. Дорога прямо из здания аэропорта до центра займет всего около 20 минут, это дешево, и ты окажешься в самом центре Валенсии, в 2 минутах ходьбы от нашей фантастической школы Taronja. Также ты можешь взять такси, которое примерно за 20 минут доставит тебя до дверей (также в Taronja есть услуга трансфера).
В Валенсию летают несколько авиалиний-лоукостов. Также можно прилететь в Мадрид, Барселону и Аликанте, а из этих городов есть прямые поезда или автобусы до Валенсии.
Ну конечно! Подпишись на наш Instagram "taronjaschool" и на Facebook "Escuela de español Taronja" и поделись с нами своими впечатлениями.
Да, у нас есть бесплатный Wi-Fi на всей территории школы, так что ты можешь пользоваться интернетом и делиться своими лучшими моментами в Taronja с семьей и друзьями.
Мы всегда открыты для новых идей и предложений. Следующее мероприятие Taronja может быть твоей идеей!
Некоторые из них бесплатные, а другие стоят очень недорого. Мы всегда стараемся сделать минимальную стоимость, чтобы все студенты могли участвовать во всех мероприятиях и экскурсиях.
Школа предлагает 3 вида мероприятий:
  1. РЕГУЛЯРНЫЕ обучающие мероприятия, где мы открываем для себя испанскую культуру и продолжаем изучать испанский язык в расслабленной и веселой атмосфере, такие как: знаменитые кулинарные уроки Шефа Нандо, приветственная паэлья, уроки культуры, экскурсии Гуляй и Изучай...
  2. МЕНЯЮЩИЕСЯ мероприятия гарантируют тебе незабываемое время в Валенсии. Пляжные вечеринки, уроки сальсы, музыкальные концерты, посещение выставок и многое другое, что ты запомнишь на всю жизнь. Эти мероприятия меняются каждую неделю.
  3. На экскурсиях выходного дня мы открываем для себя чудеса, находящиеся в окрестностях Валенсии. Наример - посещение близлежащих городков, походы в горы, поездки на красивые пляжи, посещение типичных деревенских фестивалей....
Да, Taronja славится тем, что является одной из самых счастливых и веселых школ в мире (внимание, мы сказали в мире, а не только в Испании!). Мы считаем, что для студентов важно знакомиться друг с другом и вне курсов испанского языка, и поэтому мы организуем множество мероприятий и экскурсий. Веселье гарантировано!
Конечно же, есть основные правила поведения в классе, такие как не есть в классе, не опаздывать, не жевать жвачку... Мы отправим тебе более подробную информацию по электронной почте до твоего прибытия. В любом случае, у нас в школе нет подростков, и атмосфера всегда отличная, потому что все ученики высоко мотивированы.
Минимальный возраст для прохождения курса в Taronja - 18 лет (не касается организованных групп). В отличие от большинства испанских школ, которые принимают несовершеннолетних, нам в Taronja не нравится собирать вместе взрослых и подростков. Это политика, которую мы применяем уже более 12 лет, и она отлично работает!  
Ну конечно! Разве ты не знаешь TARONJA ONLINE? У нас есть много курсов и мероприятий с различным расписанием и длительностью, так что ты можешь продолжать изучать испанский язык из любой точки мира. Мы уже давно преподаем онлайн, и очень успешно!
Да, в школе Taronja есть виртуальный класс под названием Schoology, где ты можешь найти информацию о расписании, культурных мероприятиях и, конечно же, упражнения, материалы и дополнительные учебные ресурсы для изучения и практики испанского языка после занятий. Ты можешь легко получить доступ к Schoology со своего компьютера, мобильного телефона, iPad, планшета... В первый день занятий твой преподаватель поможет тебе создать аккаунт и предоставит коды доступа.
Нееет! Ты в своем уме? Английский язык запрещен! Наши опытные преподаватели и наша превосходная система обучения не требуют никакого другого языка, чтобы ты научился говорить по-испански. Даже для самых элементарных уровней мы адаптировали методы преподавания так, чтобы ты мог изучать испанский язык легко и весело.
Наши учителя прекрасно скоординированы друг с другом, и, кроме того, они следуют еженедельным инструкциям, чтобы отслеживать курс и уровень каждого студента.
Обычно мы не используем учебник в классах, кроме уровней B2 и C1. Для более высоких уровней ты можешь купить книгу, если хочешь, в противном случае мы сделаем ксерокопии, необходимые для каждого урока.
В Taronja все материалы, используемые в классе, входят в стоимость курса, поэтому тебе не нужно брать с собой ничего, кроме тетрадки и карандаша, компьютера или планшета.
Нет! В этом отношении Taronja также отличается. Каждую неделю у тебя будут 2 разных учителя (иногда даже 3). Мы делаем это специально, потому что каждый учитель имеет свой стиль преподавания, свой акцент, и этот метод очень хорош и обогащает твои знания. Само собой, все учителя следуют одной и той же недельной программе для каждой группы, адаптируют материалы и согласовывают их между собой.
У школа Taronja уникальный график ZIG-ZAG, что означает, что часть групп занимается по утрам в понедельник/среду/пятницу и вечером (после обеда) по вторникам/четвергам, в то время как у других групп это происходит в обратном порядке.   Учти, что для нас эта зигзагообразная система очень сложна в организации и что гораздо проще было бы сделать просто две смены: утреннюю и вечернюю. Но, после многих лет тестирования, мы поняли, что эта система является лучшей, так как все студенты могут наслаждаться "2 свободными утрами" и "3 свободными вечерами" каждую неделю, и наоборот. Таким образом все довольны, и курс комфортен для всех. Очень немногие школы делают нечто такое!
Ну конечно! Самое главное - чтобы ты был счастлив в Taronja. Если тебе не комфортно в группе, в которую мы тебя определили, ты можешь поговорить с руководителем учебной частью. Тебе помогут и подберут более подходящую группу, если это необходимо.
Чтобы узнать твой уровень испанского и определить тебя в нужную группу, мы просим тебя пройти небольшой тест на уровень перед началом курса. В большинстве школ испанского языка этот тест проводится в первый день занятий. Но в Taronja мы хотим, чтобы ты не потерял ни минуты занятий, поэтому мы дадим тебе инструкции о том, как выполнить тест на уровень из дома, до того, как ты приедешь в Валенсию.
Когда ты придешь, то подойди на ресепшен, чтобы поздороваться, и мы отведем тебя на собрание для новых студентов. Тебе не нужно проходить тест на уровень, потому что ты сделаешь это раньше. После первого дня занятий, если у тебя возникнут проблемы с размещением, занятиями и т.д., не стесняйся обратиться на ресепшен с вопросами. Любой член команды Taronja придет к тебе на помощь, и мы решим твои проблемы самым быстрым и эффективным способом, не волнуйся. Ты здесь, чтобы учить испанский и ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ, а мы сделаем все необходимое для этого.
В свой первый учебный день ты получишь студенческое удостоверение. Мы советуем тебе носить его с собой, пока ты в Валенсии, в качестве удостоверения личности, и оставлять паспорт дома, чтобы не потерять его. К тому же, с этим удостоверением ты сможешь получить скидки в некоторых магазинах, музеях и ресторанах.

Frequently Asked Questions

FAQ 1
Valencia is a very safe and quiet city. You can walk the streets at any time of the day or night. There are never any violent robberies, however, being a fairly large city with many tourists, you have to be on the lookout for thieves and pickpockets.
The most important numbers you can memorize on your mobile phone are: police (092), ambulance (112) and fire brigade (080).
Especially if you come from a country that is not part of the European Union, we recommend that you take out a Spanish SIM card in one of the many phone shops that are near Taronja. Doing so is easy, cheap and ensures you always have access to the internet and many minutes of calls.
The largest shops and supermarkets are open from Monday to Saturday from 9:00 am to 8:00 pm and some are also open on Sundays. The smaller shops are open from Monday to Friday and usually have a siesta break from 14:00h to 17:00h (some are also open on Saturday and Sunday). Banks are open Monday to Friday from 8:00 am to 2:00 pm but there are many cash machines 24/7. The post office is open from Monday to Friday from 8:30 am to 8:30 pm and on Saturdays from 9:30 am to 1 pm.
Although it is an illegal practice, many young Spaniards gather in areas where the neighbours are not too disturbed near the discos. It is important not to shout too much and to pick up all the rubbish before leaving.
It's not normal to have a party at home. You can have dinner with friends until 11pm and then go out to pubs and discos. If you have a party with a lot of noise until late it is likely that your neighbours will call the police. We Spaniards like to go out in the street and go from one place to another to meet a lot of people and discover new places. Can I have a party at home?
In Valencia the nightlife is very fun and offers many options. A classic night out starts with a few drinks on one of the many street terraces. At 00:30h people usually go to pubs (which in Spain are like small discotheques) and from 02:00h they usually go to the bigger discotheques. In Valencia there are parties for all tastes.
We have good news for you! Valencia has an exquisite gastronomy with an excellent quality-price ratio. A nice tapas dinner is about 20 euros while the famous Valencian paella is about 12-16 euros per person. You can usually eat very well and at lower prices compared to the larger cities of Madrid and Barcelona.
he city of Valencia is Spanish speaking, which means that everybody speaks Spanish. There is also the Valencian language which is spoken in some villages of the region. Fortunately for you, the accent of the Spanish spoken in Valencia is very clear and neutral.
The Spanish are well known for eating quite late. We recommend that, if you want everything to flow smoothly in Spanish life and culture, try to follow the local eating times. Lunch is usually served between 14:00 and 15:00 while dinner is served between 21:00 and 22:30. In addition, Valencia is well known for its rich lunches between 10:30 and 11:00, something you can't miss.
Valencia is like two cities in one. In winter everyone goes out in the city centre to walk, to shop, in the evening to the bars, restaurants and discos. Then the heat comes in May and the action moves to the beach area to enjoy the sea and where other discos, restaurants, bars, etc. open. In any case, Valencia is a very active city with a lot of atmosphere in the streets and squares all year round.
Valencia has a Mediterranean climate which is pleasant all year round. Winters are mild and summers are hot. The sun is a guarantee and indeed it is considered that on average there are 300 days of sunshine a year. In general, the weather in Valencia is difficult to improve.
Metro:Official Metrovalencia (we recommend you also use Google Maps) Bus: EMT Valencia (we recommend you to use also Google Maps) Taxi: Cabify y FREE NOW (my taxi) Bicycle: BICI VALENCIA Motorcycle/scooter: the main ones are: YEGO and eCooltra
Taronja is located in the centre of Valencia. Tourist attractions, restaurants, shops, banks, pharmacies and many more things are right around the school. The beach is about 5 km from the centre, but you can get there very quickly thanks to the various types of public transport (by bike for example it takes 20 minutes).
With its 800 thousand inhabitants, Valencia is a city of perfect size, offering all types of services and entertainment that can be reached in a very short time. You can walk everywhere in the centre without any problem. The city has a very varied and interesting public transport service: metro, bus, taxi and the shared bicycle and scooter services allow you to reach every corner of the city quickly and at a very good price. Moving around by bike is very comfortable and fast. If you prefer to move by bus or subway we recommend you to get some kind of voucher to make it cheaper.
A very comfortable way is to take the metro. From the airport to the centre takes only about 20 minutes, it is cheap and leaves you in the very centre of Valencia, a 2 minute walk from our fantastic Taronja school. You can also take a taxi, which will drop you off at your door in about 20 minutes (Taronja also has its own pick-up service).
From abroad there are several low-cost airlines to Valencia. You can also fly to Madrid, Barcelona and Alicante and from these cities there are direct trains or buses to Valencia.
Of course it is! Follow us on Instagram "taronjaschool" and on Facebook "Escuela de español Taronja" and share your experiences with us. Is the school on social networks?
Yes, we have free wifi throughout the school so you can use the internet and share your favorite moments at Taronja with family and friends.
On your first day you'll receive a student card. We recommend that you carry this card with you in Valencia as identification and that you leave your passport at home so that you do not lose it. Also, with this card you can get some discounts in shops, museums, restaurants...
We are always open to new ideas and suggestions. Taronja's next activity could have been your idea!
Some of these are free and others have a very low cost. We always try to set the lowest price possible so that all students can enjoy all the activities and excursions.
The school proposes 3 types of activities:
  1. The FIXED didactic activities in which we discover the Spanish culture and continue learning Spanish in a relaxed and fun atmosphere, such as: the famous cooking classes of Chef Nando, the welcome paella, culture classes, walk and learn...
  2. VARIABLE activities ensure that your experience in Valencia is an unforgettable one. Beach parties, salsa classes, music concerts, visits to exhibitions and many more things you will remember for the rest of your life. These activities change every week.
  3. Weekend excursions allow you to discover the wonders of the Valencia countryside. Some examples are visits to nearby towns and cities, hiking in the mountains, visits to beautiful beaches, visits to typical village festivals...
Yes, Taronja is famous for being one of the happiest and most fun schools in the world (attention, we said the world, not just Spain!). We believe that it is important for students to get to know each other also outside of the Spanish courses, and that is why we organize many activities and excursions of all kinds. Fun is guaranteed!
Yes, there are some basic rules of behaviour in the classes, such as not eating in class, not being late, not chewing gum... We will send you more detailed information about this by email before your arrival. Anyway, as we do not have teenagers, the study environment is always great as all students are highly motivated.
The minimum age to take an individual course in Taronja is 18 years old. Unlike most Spanish schools, which accept minors, at Taronja we do not like to put adults and teenagers together. This is a policy we have been using for over 12 years and it works perfectly!  
Of course we do! Don't you know TARONJA ONLINE? We have a lot of courses and activities with different schedules and durations so you can continue studying Spanish from anywhere in the world. We have been teaching online for a long time and they are very successful!
Yes, Taronja School has a virtual classroom called Schoology where you can find information about timetables, cultural activities and, of course, exercises, materials and extra teaching resources to study and practice Spanish after class. You can easily access Schoology from your computer, mobile, iPad, tablet... On the first day of class your teacher will help you create your account and give you access codes.
Nooo! Are you crazy? English is forbidden! Our expert teachers and our great teaching system do not need any other language to teach you to speak Spanish. Even for the most elementary levels we have adapted teaching techniques so that you can learn Spanish in an easy and fun way without the help of anything else.
Yes, our teachers are perfectly coordinated with each other, but, in addition, they follow several weekly guidelines to correctly follow the course and the level of each student.
Normally we do not use a book in the classes except for levels B2 and C1. In these higher levels you can buy the book if you want, otherwise we will make the photocopies you need for each lesson.
At Taronja all materials used in class are included in the price, so you don't need to bring anything other than your notebook and pencil, computer or tablet.
No! In this respect Taronja is different too. Every week you have 2 different teachers (sometimes even 3). We do this on purpose because each teacher has a different style, a different accent and this method is very good and enriching for your learning. Obviously, all the teachers follow the same weekly program for each group, adapt the materials and are coordinated among themselves.
Taronja School has an exclusive ZIG-ZAG timetable system, which means that some groups have classes on Monday/Wednesday/Friday mornings and Tuesday/Thursday afternoons, while the rest of the groups have the opposite.   Please note that for us this Zigzag system is very complicated to organize and that it would be much easier to do two shifts: one in the morning and one in the afternoon. But, after many years of testing, we have realized that this system is the best since all students can enjoy "2 free mornings" and "3 free afternoons" every week, and vice versa. This way, everyone is happy and the course is more comfortable. Very few schools do this!
Of course you can! The most important thing in Taronja is that you are happy. If you are not happy in the group we have put you in, you can talk to the Head Teachers. They will advise you correctly and change your level if that's what you need.
In order to know your level of Spanish and to be able to put you in the right group you will have to do a small level test before starting your course. At most Spanish language schools this test is done on your first day of your course. However, at Taronja we don't want you to miss a minute of your lessons, so we will give you instructions on how to do the level test from your home, before you arrive to Valencia.
When you arrive, come to the reception to say hello and we will take you to the welcome meeting for new students. You don't need to take a level test, because you will have done this before. After your first day of class, if you have any problems with your accommodation, your classes, etc., don't hesitate to come to the reception to ask. Any member of Taronja will attend you and we will solve your problems in the fastest and most efficient way, don't worry. You are here to learn Spanish and have a VERY GOOD time, we will do everything necessary for this.